Доступная среда
- Здание не оборудовано пандусом, лифтом. Доступ в школу лицам с ОВЗ и инвалидам обеспечен путем въезда в школу через актовый зал.
- В наличии оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
- Объекты для проведения практических занятий (столярная, слесарная) для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.
- Библиотека не приспособлена для посещения инвалидами и лицами с ОВЗ, так как располагается на 3 этаже. Использование библиотечного фонда возможно через классного руководителя.
- Объекты спорта (спортивный зал,спортивная площадка) не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наличие столовой или буфета - обеспечено технологическим оборудованием,
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 120,
Организация питьевого режима- водопровод, питьевые фонтаны
- Информация об условиях питания и охране здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Социальная поддержка в виде предоставления доплаты за питание в учебное время по месту нахождения образовательного учреждения по предоставленным соответствующим документам в срок за счет муниципальных средств, оказывается обучающимся, относящимся к категориям:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из малоимущих семей;
- учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
- детей-инвалидов
Наличие кабинета врача есть__
наличие процедурной есть
наличие стоматологического кабинета нет__
наличие кабинета педагога-психолога есть
Тип освещенности в учреждении (люминесцентное, СК – 300 и др.)
люминесцентное, СК – 300
- Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся на странице: "Здоровое питание"
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В школе имеется подключение к сети Интернет через модем ADSL, также связь внутри школы осуществляется по локальной сети, в которую включены 2 компьютерных класса, компьютер секретаря, директора и заместителя директора по УВР.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Перечень электронных образовательных ресурсов
Название | Ссылка | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ | Да |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ | Да |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ | Да |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ | Да |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ | Да |
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края | http://www.stavminobr.ru/ | Да |
Электронные библиотечные системы и ресурсы | http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html | Да |
Медиатека образовательных ресурсов | http://store.temocenter.ru/ | Да |
- Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Общежитие и интернат для всех учащихся школы отсутствуют.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
Приказ об утверждении состава рабочей группы по по повышению показателя доступности объектов и услуг для детей - инвалидов.
Приказ о назначении ответственных за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МОУ «СОШ №6 с. Солдато-Александровского».
АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ_( в редакции январь 2017г.)