Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить
Вторник, 21.11.2017, 13:21
Меню сайта
Наш опрос
Оказывает ли школа платные услуги?
Всего ответов: 181
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЕГЭ    и   ГИА                   

ГИА 9 класс ЕГЭ 11 класс

№ п/п

Горячая линия в Ставропольском крае

Телефоны

   1.

Школьный администратор ЕГЭ

 Самойлова Татьяна Александровна

Директор школы

Григорьева Ольга Владимировна

тел. 2 – 40 – 60

 

 

тел. 2 – 40 - 75

   2.

Муниципальный администратор ЕГЭ в Советском районе Васильченко Ирина Петровна

Муниципальный администратор ОГЭ в Советском районе Мартыненко Елена Ивановна

Начальник управления образования

 Пахмутова Таиса Петровна

тел. 6 – 18 – 30

 

 

 

тел. 6 – 17 – 40

3

В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения ЕГЭ в 2018 году.
 

Понедельник - пятница: 10.00-17.00
Перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
В дни экзаменов - с 09.00 ч. до 17.00 ч.

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам:

(8652) 37-24-02, 99-77-90 (доб 902), 74-84-07.

4 «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 2018 году:

(495) 984-89-19

(нажать цифру 5)

5 «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 2018 году: (495) 984-89-19
6 «Телефон доверия к ЕГЭ»
Понедельник - пятница: 09.00-18.00
+7 (495) 104-68-38
7 Адрес доверия "ЕГЭ - 2018" ege@obrnadzor.gov.ru

8.

Официальный информационный портал ЕГЭ

         http://www.ege.edu.ru

9.

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

     http://www.fipi.ru/

10.

Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА

http://www.ctege.org/

Региональные сайты:

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://mon.gov.ru/
  • федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

         ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» разработаны тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ссылка на электронный учебно-методический ресурс: http//fipi.ru/trensbomiki-ovz

 

 

О наличии и использовании средств связи в ППЭ(пункте проведения экзамена).

 

План мероприятий (дорожная карта) по улучшению качества преподавания учебных предметов и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МОУ "СОШ №6 с. Солдато-Александровского" в 2017-2018 учебном году.

 

Методические рекомендации по предметам: химия, биология, география, информатика, история, литература, математика, обществознание, русский языкфизика

 

Государственная Итоговая Аттестация учащихся 9 классов  

 Посмотри свои результаты на сайте: http://www.ege.stavedu.ru



Полезные ссылки:

 

Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче экзаменов

 

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.


Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.